Оксана, нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. Мы всегда помогаем участникам с возникшими трудностями.
Скорее всего, в связи с техническими сбоями у Кассы CloudPayments вам ни разу не пришло сообщение с попыткой списания денежных средств. Поэтому мы всегда просим клиентов отслеживать свои списания за подписку самостоятельно и, если списание не происходит, сообщать нам, чтобы мы все поправили.
Разумеется, мы сохранили за вами сумму 990 рублей за участие в Закрытом Клубе.
Более подробный ответ направили вам почтой.
Благодарим вас за ваш отзыв, вы помогаете нам улучшить нашу работу.
Анна, как приятно! Большая благодарность Вам за доверие!
AG - суперзнак для Вас!)
Елена, супер! Как здорово! Так радостно за Вас)
Спасибо за Ваше доверие и пусть и дальше все будет так же легко!
Екатерина, благодарим Вас за Ваш отзыв!)
Ежедневник успеха был обновлен, какие-то практики убрали, какие-то добавили, но ключевые техники и моменты года отражены.
Колесо баланса дается в начале и в конце года для более четкой картинки перемен и проведения анализа.
В целом Ежедневник стал более удобен с точки зрения практики.
Уверены, что в процессе его ведения, Вы оцените обновления. Спасибо, что Вы с нами!)
Арина, это прекрасно!
Пусть и остальное произойдет легко и благополучно )
Алия, как радостно за Вас!
Спасибо и Вам!)
Лидия, до мурашек....!
Благодарю от души! Очень приятно )
Ботагоз, радуюсь за Вас!
Пусть все исполняется легко и наилучшим для Вас образом)
Мария, корректировать Карту можно, но немного, если изменений много, лучше сделайте новую, можете неисполнившиеся перенести на новую Карту.
Очень рада, что у Вас все работает, значит Вы уже проделали хорошую работу над собой )
Пусть все сбывается легко!
Как же приятно!! Спасибо Вам от души!)
Мария, от души спасибо Вам!! Очень рада Вашим изменениям )
Это результат Вашей работы над собой, Вы большая умничка!
Светлана, очень рада, что марафон Вам нравится, это очень ценно!
Наставники отвечают абсолютно всем участникам в течение суток, пожалуйста, отправьте скрин Вашего чата на техническую почту dreamboard@alina-guess.ru, так помощники смогут проверить, почему к Вам не доходят сообщения.
Анна, здравствуйте :) Спасибо за Ваш отзыв! Мы общались с Вами ранее на почте и постарались объяснить ситуацию. Да, действительно произошел технический сбой конкретно с Вашим номером и автоматическая рассылка заданий не была выполнена. Возможно блокировка с Вашей стороны, возможно неполадки в самой системе. Мы стараемся разобраться в этом и уже предложили Вам альтернативное прохождение Марафона :) Надеемся, что сможем загладить этот неприятный момент.
Елена, потрясающе! Очень рада за Вас!
Пусть и дальше исполняется все легко )
Гульмира, как приятно, спасибо! Сколько тепла и искренности...)
У вас все обязательно сбудется!
Спасибо! Рада быть полезной!
Маргарита, сколько тепла и добра от Ваших слов...) Спасибо Вам от души!
Все обязательно сбудется наилучшим образом для Вас!
Ирина, какая вы умничка! Какая глубокая работа с собой. У вас прекрасная мысль, добрая и обязательно найдет отклик у многих, поэтому если вы чувствуете, что ваше, не оставляйте ее.
Ирина, поздравляю! Пусть все сбудется легко!)
Юлия, это очень здорово! Поздравляю Вас!)
Ксения, очень-очень приятно читать Ваш отзыв ) От души спасибо и Вам!
Клара, очень приятно, благодарю!
Спасибо и Вам!)
Карта должна быть сбалансированной, поэтому разница может быть в 1-2 фото между секторами. Если будете делать новую Карту, старую нужно уничтожить.
Очень рада быть полезной )
В строке поиска просто введите слово "экзамен", есть целая статья с практиками.
34 года, Спб
Анна, абсолютно принимаем ваше негодование, в отделе логистики совершена ошибка и вам направлена чековая книжка со старым календарём. Будем рады отправить вам обновлённую Чековую книжку, напишите, пожалуйста, адрес вашей электронной почты для связи или напишите на электронную почту dreamboard@alina-guess.ru